Диагностика турбины

4

22 Окт Диагностика турбины

Диагностика турбин специалистами нашей компании осуществляется с применением оригинального диагностического оборудования.

Многих автовладельцев при обращении в наш центр по ремонту и диагностике турбин волнует вопрос: – Что такое диагностика турбины и зачем её проводить? Почему нельзя сразу отремонтировать машину?

Дело в том, что диагностика турбины – это процесс определения неисправности и поиска её причин, а ремонт – это процесс непосредственного устранения дефекта. Поэтому процедура диагностики турбины всегда предшествует самому ремонту.

Проведение точной, квалифицированной диагностики в процессе ремонта турбины имеет гораздо большее значение, чем непосредственно сам ремонт, ведь ошибки, допущенные при диагностике турбины, приводят к неверным заключениям относительно причин появления дефектов. В результате осуществляется неверный ремонт турбины, проводятся работы, приобретаются запчасти, а дефект не устраняется.

Итак, как же грамотно провести диагностику турбины?

Диагностика турбины обычно подразделяют на группы по агрегатам, подсистемам или узлам, которые и проверяются в самом процессе диагностики. Из описания дефекта, специалистам нашего сервис-центра обычно сразу становится понятно, в «каком направлении» необходимо двигаться при его поиске.

К примеру, если у автомобиля не заводится двигатель, нет смысла проводить диагностику подвески или тормозной системы, хотя в современных автомобилях все системы настолько взаимосвязаны, что неисправность одной системы может вызывать сбои в тех узлах автомобиля, которые на первый взгляд никак друг с другом не связаны. Например, неисправность вакуумного насоса двигателя может быть причиной снижения эффективности торможения автомобиля, а неисправность датчиков системы охлаждения двигателя может вызывать отказы в системе климат-контроля и кондиционирования салона.

Ниже приведен список работ для диагностики турбины по узлам или подсистемам автомобиля, диагностика которых проводится наиболее часто. Более подробно ознакомиться с отдельными видами работ  диагностики турбин, вы можете на страницах нашего сайта:

Диагностика двигателя
Диагностика подвески
Диагностика электрооборудования
Диагностика АКПП

Для владельцев наиболее популярных моделей автомобилей, на нашем сайте есть информация о ремонте и диагностике турбины именно вашего автомобиля.

Диагностика турбины Фольксваген Пассат
Диагностика турбины Мазда
Диагностика Рено Логан
Диагностика Рено Сандеро
Диагностика Рено 5 GT Turbo

ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ: Диагностика подвески

Ходовая часть, которую в обиходе очень часто называют «подвеской»- ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Именно ходовая часть обеспечивает движение автомобиля по дороге, торможение, устойчивость в разных дорожных условиях. Ходовая часть должна обеспечивать постоянный, надежный контакт с дорожным полотном, что позволяет водителю уверенно вести машину в любых ситуациях. Поскольку управляемость автомобиля, эффективность торможения напрямую зависят от надежности работы подвески, необходимо содержать детали ходовой части в полностью исправном состоянии, так как именно от этого в максимальной степени зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров. Именно поэтому диагностика подвески входит в план каждого технического обслуживания автомобиля. Если в ходе диагностики ходовой части выявляются какие-либо дефекты, настоятельно рекомендуется провести ремонт подвески, так как именно её исправностью во многом определяется безопасность движения Вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ: Диагностика двигателя

Наиболее популярные автомобильные концерны всегда выделяются на автомобильном рынке именно разнообразием различных модификаций двигателей, предлагаемых для своих автомобилей. Именно это обстоятельство во многом повлияло на успех продукции во всех сегментах рынка.

Современные условия диктуют необходимость внедрения технологий, позволяющих снизить расход топлива и свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Это приводит к необходимости вводить в конструкцию двигателя все новые и новые узлы и подсистемы. За 10 последних лет в практику автомобилестроения вошли такие системы, как система рециркуляции выхлопных газов, двухступенчатый катализатор и насос вторичного воздуха также стали практически стандартными элементами конструкции современного двигателя.

Постоянное совершенствование и усложнение и без того нетривиальной конструкции двигателей требует от специалистов, проводящих диагностику двигателя и ремонт турбины, высокой квалификации и наличия достаточно большого опыта в проведении этих работ. Поэтому кроме специальных знаний и опыта, диагносту автосервиса необходимо фирменное диагностическое оборудование, позволяющее не только опрашивать так называемую «память неисправностей ЭБУ двигателя, но и получать от блока управления параметры работы двигателя в реальном времени.

Именно ввиду необходимости проведения более качественной диагностики турбин, руководством нашей компании было приобретено фирменное специализированное оборудование.

ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ: Диагностика электрооборудования

Современные автомобили оснащены множеством разнообразных электронных систем, позволяющих сделать процесс вождения автомобиля максимально комфортным и приятным. В настоящее время уже трудно представить себе какой-либо автомобиль бизнес-класса, не оснащенный, например, системой климат-контроля, датчиком дождя и системой адаптивного головного света, а всего 10-15 лет назад эти системы выглядели как что-то невероятное и применялись только в представительских автомобилях премиум-класса.

Множество взаимосвязанных между собой электронных систем, выполняющих абсолютно различные функции, требует особого подхода к процессу диагностики электрооборудования автомобилей. После 2003 года в автомобилестроении для связи между различными электронными блоками стала широко применяться так называемая шина CAN (Controller Area Network), протокол которой был разработан инженерами фирмы BOSCH и впоследствии модифицирован каждым автопроизводителем для своих нужд. Поэтому квалифицированная диагностика электрооборудования автомобиля возможна только с применением оригинального диагностического оборудования, поддерживающего все протоколы обмена данными, которые используются в автомобилях.

ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ: Диагностика АКПП

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) применяются на автомобилях примерно с  1973 года.  В настоящее время всё больше автовладельцев отдают предпочтение автомобилям с АКПП, так как по техническим параметрам автоматические коробки передач ни в чем не уступают механическим, а по эксплуатационным характеристикам во многом превосходят их. Однако не стоит забывать, что конструкция автоматической КПП гораздо сложнее механической и АКПП требует гораздо более внимательного отношения к её обслуживанию.

Своевременное обслуживание АКПП может предотвратить появление многих неисправностей, однако, если дефект АКПП все же появился, необходимо как можно скорее провести диагностику АКПП. Многие автовладельцы при подозрении на дефект АКПП спешат обратиться в техцентр, специализирующийся на ремонте АКПП, где им сообщают, что «коробка встала» и срочно необходим капитальный ремонт АКПП стоимостью в несколько десятков тысяч рублей, хотя на самом деле это может быть далеко не так. Дело в том, что практически все процессы, проходящие в современных АКПП, управляются электронным блоком управления, алгоритм действий которого полностью зависит от показаний датчиков, установленных в различных частях АКПП и от информации, получаемой от других электронных блоков. В алгоритм работы блока управления АКПП также заложена программа, предотвращающая выход из строя механических частей АКПП. То есть в некоторых случаях, в неисправной АКПП блок управления АКПП даже не будет пытаться включить передачу, если это приведет к поломке механических частей (например, фрикционов). Поэтому в большинстве случаев, ремонт АКПП сводится к проведению качественной, доскональной диагностики АКПП с последующей заменой только действительно неисправных деталей, а не к замене всех внутренностей АКПП.