Инструкция по установке турбокомпрессора

Ремонт турбин в Липецке 8-800-505-65-48, 8-960-141-20-25, 8-900-591-10-33

01 Сен Инструкция по установке турбокомпрессора

Как установить турбокомпрессор на свой автомобиль?

Турбокомпрессор служит для наддува двигателей внутреннего сгорания и должен устанавливаться на те двигатели, для которых он предназначен.

Перед установкой турбокомпрессора на двигатель убедитесь в отсутствии посторонних предметов в его проточных частях. Залейте в маслоподводящее отверстие 20-30 гр. моторного масла той же марки, которое используется в двигателе, и через 3-5 минут несколько раз проверните рукой ротор. Ротор должен вращаться легко и плавно, без заеданий.

Произведите замену масла в двигателе в соответствии с инструкцией на двигатель с заменой фильтрующих элементов в масляном и воздушном фильтрах. Обязательно прочистить маслоподводящую трубку.

Убедитесь в отсутствии масла в воздухоподводящих трубопроводах двигателя и особенно в промежуточном охладителе воздуха, если таковой имеется. При наличии масла произведите промывку и продувку трубопроводов и охладителя.

Установите турбокомпрессор на двигатель, присоединив к нему масляные, воздушные и газовые трубопроводы. Если ориентация корпусных деталей турбокомпрессора не соответствует трубопроводам двигателя, их необходимо развернуть предварительно отпустив крепление. После чего равномерно затяните крепления корпусных деталей турбокомпрессора, не допуская при этом их перекоса. При всех возможных ориентациях корпусов компрессора и турбины средний корпус турбокомпрессора должен быть установлен маслосливным отверстием вниз, допустимое отклонение от вертикали не должно превышать 15 градусов.

Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки на частоте вращения, превышающей на 200-500 об/мин, малые обороты холостого хода, в течении 15-20 минут. При этом давлении масла масляной магистрали двигателя не должно быть ниже 1кГс/см2. Обратите внимание на отсутствие подтеканий масла в соединениях маслоподводящих и маслосливных трубопроводах, а также на герметичность соединений воздушного и газового трактов. За этим необходимо следить в процессе всей эксплуатации машины.

Подшипниковый узел турбокомпрессора очень чувствителен к чистоте и качеству масла, поэтому вовремя меняйте масло в двигателе в соответствии с инструкцией на двигатель, не допускайте применения не рекомендованных масел, а также не допускайте смешивания масел разных марок. Следите за чистотой фильтрующего элемента воздушного фильтра, особенно при работе машины в условиях повышенной запыленности воздуха.

Не допускайте выключения двигателя с полной нагрузки, особенно после длительной работы в этом режиме. Перед выключением двигателя дайте ему поработать на малых оборотах холостого хода в течении 5-7 минут, но не допускайте длительной работы двигателя в этом режиме. Не делайте перегазовок перед выключением двигателя.

Не допускайте разборки турбокомпрессора. Ремонт турбокомпрессора, в случае выхода его из строя, должен производиться только в специализированных мастерских.