Турбины на Рено (Renault)

Ремонт турбин в Липецке 8-800-505-65-48, 8-960-141-20-25, 8-900-591-10-33

28 Окт Турбины на Рено (Renault)

Автомобильный бренд из Франции прекрасно знаком на всех континентах нашего мирового сообщества, в т. ч. и в России. Уже считается обычным использовать эту марку, как надежного и всепогодного транспортного средства, а при необходимости решения вопроса постоянной доставки грузов здесь не обойтись без применения в конструкции силовых установок этого автомобиля турбины на Рено (Renault), которая способна придать мощность и скорость для своевременных грузоперевозок автотранспортом.

Преимущества турбины на Рено (Renault)

Турбины на Рено (Renault)В чем же преимущества установки турбины на Рено (Renault)? Практическое приложение этого процесса понятно и достаточно просто: сгорание горючего осуществляется в полном объеме, в итоге получаем повышение мощностных характеристик, увеличивается приемистость моторного агрегата с применением турбины на Рено (Renault), а также возрастает уровень комфорта. При корректной установке и регулировке турбокомпрессора параметры силовой установки транспортного средства значительно усиливают функционал грузового транспортного средства.

К доминантным преимуществам турбосистем тяжелых автомобилей, используемых для транспортировки грузов, относятся следующие достоинства:

  • большой межремонтный срок функционирования;
  • неприхотливость при эксплуатации;
  • сильно увеличивают динамику двигателя;
  • увеличивают маневренность и комфорт транспортного средства.

Устройство и принцип работы турбины на Рено (Renault) и ее компонентов

Штатные турбины на Рено (Renault) конструктивно собраны из 2 основных частей – корпусной части и роторного элемента. Газовый поток, состоящий из объема выхлопных продуктов сжигания топлива, из коллектора выпускного типа моторного агрегата направляется в патрубок приемного назначения турбонаддува. Перемещаясь по магистрали переменного сечения, которая сужается по мере продвижения потока газов, он получает дополнительное ускорение перед корпусом с конфигурацией в виде улитки. Далее он попадает на роторную часть турбин Renault и заставляет ее вращаться под создаваемым давлением.
Скоростное значение прохождения потока выхлопных газов по турбоэлементу зависит от его габаритов и геометрии пропускных магистралей в корпусной части. Аналогом для объяснения сути процесса является процесс полива с помощью резинового шланга. Ведь чем большую площадь сечения шланга полива на выходе водных масс перекрывается, тем больше будет скорость воды, и тем большее расстояние этот водный поток преодолеет. Так и в нашем случае: турбины на Рено (Renault) – габариты изделия и его корпусной части напрямую связаны с маркой эксплуатируемой силовой установки.Корпусные части турбоэлемента иногда имеют серьезные различия в своем устройстве, что, прежде всего, связано с областью их использования. Так, корпусная часть изделия может быть представлена 2 магистралями параллельного действия, что приводит к воздействию на роторный элемент 2 потоков выхлопных газов. В этом случае предполагается применение газовых струй импульсного типа с последующим возникновением явления резонанса. Этим и объясняется такая конструкция турбины на Рено (Renault) с разделенными выпускными магистралями. В корпусной части изделия со сдвоенными магистралями каждая газовая струя поровну распространяется по всей площади роторной части изделия.Иное конструктивное решение корпусного элемента со сдвоенными магистралями дает возможность манипулировать импульсными значениями давления, т.к. газовая струя распределяется с обеих сторон роторного устройства в симметричном порядке.
В первом варианте, на турбины на Рено (Renault) действует исключительно кинетическая энергия выхлопной смести при константных значениях давления. Здесь используется корпусные части изделия с одной газовой магистралью. Эта разновидность предполагается к применению в корпусных частях турбосистем с жидкостным охлаждением, которые получили широкое распространение, в том числе, и в судостроении.
В объемных турбосистемах считается целесообразным монтаж добавочного кольца с лопатками направляющего типа. Такая рационализация значительно облегчает формирование струи выхлопной смеси газообразного типа на роторной части турбины на Рено (Renault) и создает условия для регулировки газовой струи во внутренней полости корпусной части.

Корпусная часть турбины на Рено (Renault)

Корпусная часть изделия изготавливается из термоустойчивых сплавов, выдерживающих значения высоких температур. Роторный элемент турбосистемы тоже производится из материалов высокого качества, которым придана большая термоустойчивость. Входная область газовой выхлопной струи определяют, как впуск, а выходной сегмент, направленный к глушителю, позиционируют, как выпуск.
Роторная часть турбин на Renault конструктивно предусмотрена в жестком закреплении на оси изделия. Собственно ось изготавливается из материалов, отличных от ингредиентов для производства турбинного ротора. Технологическая операция по сборке этого узла проводится в таком порядке: обе части узла, которым придано высокоскоростное оппозитное вращение, придавливают для создания устойчивого контакта, а тепловое взаимодействие при заданных параметрах соединяет их, превращая в сочленение неразъемного типа.
Пустоты во внутренней полости оси в зоне сочленения с роторной частью турбин Renault мешает трансляции тепловой энергии между этими элементами. На оси изделия сделана специальная выемка для размещения кольца- уплотнителя, а также жестко закреплены подшипники радиального типа.Бортик, исполняющий функцию гнезда для кольца – уплотнителя, куда будет посажено это изделие методом запрессовки, несколько выступает над границей корпуса, и степень его обработки чрезвычайно высока. На утонченный осевой край монтируется роторная часть компрессорного устройства, где сделано резьбовое соединение под крепежную роторную гайку турбин Renault предохранительного типа. После изготовления осевого элемента она должна пройти балансировку с предельно высокой точностью до момента монтажа в корпусную часть.

Компрессорное устройство

Компрессорное устройство в своем составе имеет корпусную часть и роторное устройство. Габариты изделия зависят от объема воздушных масс, которое необходимо для эксплуатации силовой установки и параметров скорости вращательного движения турбин на Renault от производителя. Роторная часть компрессорного устройства закреплена по жесткому типу на осевом элементе изделия, и значения скорости вращения оси и ротора совпадают.
Лопасти роторной части компрессорного устройства изготовлены из сплавов алюминия и имеют форму лопаток. Они сконструированы таким образом, что воздушные массы всасываются через центральную часть роторного устройства. Нагнетаемый таким порядком поток воздуха транслируется к краям ротора, где посредством лопатообразных лопастей направляется на наружную поверхность корпусной части компрессорного устройства турбин Renault, изготовленных из алюминиевых легких сплавов. По этой причине происходит сжатие воздушных масс, и после прохождения коллектора впуска они попадают в силовую установку.

Корпус оси

Система смазки турбоэлемента полностью интегрирована в двигательную систему транспортного средства. Корпусная часть оси является одновременно и основным элементом всей турбосистемы и располагается в качестве промежуточного звена между компрессорным устройством и турбины на Renault от производителя. Оси турбокомпрессора обеспечивается вращательный момент с помощью подшипников скольжения, которые под смазкой уменьшают силу трения сопряженных частей.. Двигательная смазка проходит по масляным магистралям в треугольнике корпусная часть – радиальный подшипник – корпусная ось. Во многих турбосистемах подшипники радиального типа осуществляют вращение со значением скорости, составляющим половину показателя скорости осевого вращения турбины Renault, что считается нормальным значением.
На последних модификациях французских тягачей создан такой вид механизма, где вокруг жестко закрепленного подшипника вращается ось, погруженная в ванну с маслом. В данном случае смазка не только уменьшает силу трения сопряженных элементов, но и выполняет для оси, корпусной части и собственно подшипников роль охладителя.

Дополнительные устройства

В качестве уплотнительных компонентов для турбин Renault используются прокладочные изделия маслоотражательного типа, которые, как и кольца – уплотнители, дислоцируются с обеих сторон изделия.
Такие кольца – уплотнители устанавливаются с целью предотвращения утечки газообразных субстанций (воздух, выхлопные газы) между собственно турбинным элементом, компрессорным устройством и корпусной части оси изделия. Дополнительно эти уплотнители препятствует течи масла, хотя для этого не предназначеныВ штатном режиме эксплуатации турбин на Renault давление в корпусной части собственно турбоэлемента и компрессорного устройства выше, чем аналогичный показатель в корпусной части оси изделия. Некоторый объем выхлопных газов из турбоэлемента и небольшая часть воздуха под давлением из компрессорного устройства попутно с маслом по сливной магистрали достигают картера силовой установки грузового автомобиля.

Наша компания осуществляет ремонт и диагностику турбины Рено (Renault MIDR062045), турбины Рено (Renault AE385TI/AE420TI), турбины Рено (Renault H100 S300 MIDR062356), турбины Рено (Renault Premium MIDR62045E41), турбины Рено (Renault Premium MIDR062465), турбины Рено (Renault MIDR060226), турбины Рено (Renault MIDR063540), турбины Рено (Renault MIDR060226), турбины Рено (Renault MIDR062356), турбины Рено (Renault Magnum MIDR062465), турбины Рено (Renault Magnum MIDR062465), турбины Рено (Renault Premium/Route/Kerax MIDR062356), турбины Рено (Renault Premium/Route/Kerax MIDR062356), турбины Рено (Renault Magnum E-Tech 400/440/480 MIDR062465).